Размер шрифта:
Цветовая схема:
Интервал между буквами
Система межведомственного взаимо...

Система межведомственного взаимодействия

МЕЖВЕДОМСТВЕННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ОБЛЕГЧАЕТ ПРОЦЕДУРУ

ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ.

 

 

            Оказание качественных государственных и муниципальных услуг населению является сегодня приоритетной задачей государственного и муниципального управлений. Одна из главных целей состоит в том, чтобы создать комфортную среду для обращений, а также снизить административный барьер между гражданином и чиновником.

Система межведомственного взаимодействия позволяет осуществлять обмен данными и информацией, необходимыми для оказания государственных услуг населению.

Наконец-то граждане избавлены от необходимости сбора документов для различных государственных органов, в том числе и для филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Республике Мордовия (далее-Филиал). Для подачи заявления на кадастровый учет изменений объекта недвижимости в Филиал заявителю уже не нужно представлять документы на изменение характеристики своего объекта. Достаточно оформить заявление о внесении следующих изменений в государственный кадастр недвижимости:

-        об изменении вида разрешенного использования;

-        о присвоении адреса объектам недвижимости;

-        об изменении категории земель;

-        о выдачи разрешения на ввод объекта капитального строительства;

-        о переводе жилого помещения в нежилое помещение, нежилого помещения в жилое помещение.

И далее, по системе взаимодействия происходит обмен необходимыми документами между Филиалом и органами государственной власти, органами местного самоуправления. Орган кадастрового учета самостоятельно запрашивает содержащие указанные сведения документы в органах государственной власти и органах местного самоуправления для дальнейшего изменения соответствующей характеристики объекта недвижимости в государственном кадастре недвижимости. В результате такого взаимодействия заявитель получает кадастровую выписку (паспорт) с измененной характеристикой земельного участка или объекта капитального строительства.

Тесное взаимодействие происходит между органами государственной власти, органами местного самоуправления и Филиалом. На сегодняшний день в республике Мордовия действует множество социальных программ разного уровня, для участия в которых требуются кадастровые выписки (паспорта), выдаваемые филиалом ФГБУ «ФКП Росреестра» по Республике Мордовия. Сами органы государственной власти, органы местного самоуправления могут запрашивать такие выписки (паспорта) без участия заявителей. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос составляет не более четырех рабочих дней со дня поступления такого запроса.

 

                        Пресс-секретарь

Филиала ФГБУ «ФКП Росреестра»

по Республике Мордовия

Оксана Тишина

1 из 8
2 из 8
3 из 8
4 из 8
5 из 8
6 из 8
7 из 8
8 из 8